Каждый из отделов редакции имел непосредственную связь с людьми, однако тот, который возглавляла Т.Н. Каширская, в этом смысле был, наверное, самым-самым. Живая ниточка тянулась от читателей к нам, журналистам, посредством писем. В них жаловались, благодарили, возмущались — одним словом, делились наболевшим. Татьяна Викторовна прочитывала их с первой строчки до последней, вместе с авторами радовалась, огорчалась, смеялась, а порой и не скрывала слёз: принимала всё близко к сердцу. Непременно отсылала копии посланий, как принято говорить, в вышестоящие инстанции. Если возникала необходимость, добивалась принятия экстренных мер для решения той или иной проблемы. В общем, насколько это было в её силах, старалась помочь людям.
Белокурые, развевающиеся до плеч волосы, броская внешность — вот что сразу же привлекало внимание. Отзывчивая, мягкая по характеру, общительная, тактичная в обращении с коллегами. В творческих коллективах случается всякое — и споры, и конфликты, но лично я не припомню случая, чтобы она на кого-нибудь из нас повысила голос.
Попала в «районку», как многие из нас, по воле Его Величества Случая. В отделе писем работы было выше крыши - успевай только поворачиваться. Отвечала за выпуск страниц о безопасности дорожного движения, Выходного дня, подборку материалов под рубрикой «Спрашивали — отвечаем». Да разве всё перечислишь…
Охотно подменяла (люди ведь живые — кто-то на больничном, кто-то в очередном отпуске) и секретаря-машинистку, и корректора. В последнее время выполняла ещё и обязанности заместителя редактора, если по каким-либо объективным причинам отсутствовало и «первое лицо», смело брала «бразды правления» коллективом в свои руки. И мы, её коллеги, знали — всё будет «нормалёк», обойдётся без ЧП, газета выйдет точно по графику и без опозданий попадёт к читателю
Принимала самое непосредственное участие в «капустниках», импровизированных концертах, других мероприятиях, проводимых в стенах «районки». Неплохо пела. Любила от души повеселиться, посмеяться. Бывало, когда собирались за праздничным столом и представители так называемого сильного пола начинали провозглашать тосты, шутливо возмущалась: «Ну, чего вы, мужики, в самом деле тянете кота за хвост. Заладили одно и то же: за успехи в работе, за здоровье. Давайте лучше выпьем за любовь!».
А любовь в её жизни была, да ещё какая! Вместе с мужем Анатолием вырастили дочь и сына, жили в мире и ладу. Их «москвичонок» подолгу не простаивал в гараже — в свободное время по-семейному выезжали на рыбалку: Татьяна Викторовна любила посидеть на берегу речки или озера с удочкой в руках. Когда выдавался совместный отдых, недолго думая, супруги загружали в багажник «четырёхколёсного коня» палатку, нехитрый домашний скарб - и с ветерком в путь-дорогу: колесить по области и за её пределами. Как признавалась сама, лучшего вида отдыха, чем на природе, ещё никто не придумал.
Каширская сейчас на заслуженном отдыхе, по-прежнему живёт в Лимане. Что ей остаётся пожелать? В первую очередь, конечно же, здоровья и долгих лет жизни, оптимизма и стойкости духа. Ну, а вдруг доведётся ещё вместе посидеть за праздничным столом, провозгласить её само собой коронный тост: «Выпьем за любовь!».