Начальник управления по работе с обращениями граждан Дина Тюлегенова проинформировала, что в отраслевые министерства и ведомства направлено более 50 процентов обращений. Половина из них уже находится в работе региональной исполнительной власти и муниципалитетов. В компетенции федеральных органов государственной власти находятся 15 процентов обращений. Самые частые вопросы касаются мер социальной поддержки семей с детьми, медицинского обслуживания, пенсионного обеспечения, улучшения жилищных условий и благоустройства.
«Мы, как волонтеры, при необходимости созваниваемся с заявителями, уточняем их контактные данные, к примеру, точный адрес проживания. Также мы можем посмотреть обращение в электронной системе «ОНФ. Помощь», выбрать классификацию и направить непосредственно в тот орган власти, в чьей компетенции находится решение проблемного вопроса. А если необходима помощь общественных организаций, то отправляем заявку в Региональный исполком ОНФ, и они с этой заявкой адресно будут работать. Всего в день мы обрабатываем до 800 письменных обращений», – поделилась опытом волонтер, выпускница юридической академии Анна Алкачева.