Лиманский вестник
вс, 26 май
18:59
Лиман
+19 °С, дождь

Астраханскую систему единого экстренного вызова 112 усовершенствуют

5 июля 2021, 00:00Общество
Фото: Управление пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области

Из-за жалоб жителей назрела необходимость модернизации

Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин провёл совещание по этому поводу и дал поручение министерствам экономического развития и финансов проработать вопрос по обеспечению материальной составляющей для реализации мероприятий по модернизации жизненно необходимой системы диспетчеров. Предложения по улучшению работы и увеличению числа операторов до 64 человек внёс министр промышленности и природных ресурсов региона Денис Афанасьев.

«Как показывает статистика, при вызове ряда служб граждане испытывают затруднения из-за невозможности дозвониться. В первую очередь это РЭС, скорая помощь, ГИБДД. Поэтому большая часть нагрузки ложится на службу 112. При её возрастании время ожидания ответа от диспетчера может достигать 20-30 минут»,Денис Афанасьев.

В Центре обработки вызовов 112 работают 54 человека, по 10-11 человек в смене. Это минимальное количество сотрудников, предусмотренное государственным стандартом. Каждые сутки на единый номер экстренных служб поступает около 3000 обращений от жителей, операторы системы принимают до 300 сообщений об аварийных ситуациях, происшествиях, нештатных ситуациях. Особенно много звонков утром и вечером, что становится причиной долгого ожидании своей очереди. Кроме того, как сказал начальник ГУ МЧС России по Астраханской области Алексеё Мурзин, оборудование тоже давно требует модернизации.

«Эта система для нас очень важна, поскольку на неё замкнуты все экстренные службы. Мы должны обсудить предложения, которые качественно изменят её работу».глава региона.